Форум «Электротранспорт г. Горловка» eltrans-gorlovka.com
30 Июль 2016, 10:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать на форум «Электротранспорт г. Горловка»!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: 아디다스 런닝화  (Прочитано 1648237 раз)
Алексей
Гость
« : 19 Октябрь 2008, 19:44:55 »
Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить

Loyalty program operator Aimia Inc. has 나이키 런닝화 increased its presence in the on the $18-million purchase of Smart Button, a company that creates positive aspects programs for 축구화 retailers depending 축구화 축구화 리뷰 on customers ordering habits. Aimia, possessor 아디다스 런닝화 아디다스 런닝화 attached to Canadian-based travel and rewards Nike pas cher 아디다스 런닝화 머큐리얼 에어맥스 런닝화 program Fly, has been expanding its for example data analytics through recent purchases. I think theres a considerable market of 축구화 리뷰 sellers - regional retailers - to would 나이키 런닝화 possibly be 축구화 targeting, said 운동화 Jay Lee, Aimias United. S. chief strategy representative. Theres huge potential makes. Delaware-based Smart Button has Nike pas cher 머큐리얼 created 런닝화 rewards programs for teen clothing suppliers 농구화 Hot Topic as well as Aeropostale, 실내 축구화 campground user KOA and Womens National Basketball Acquaintance team, the Los Angeles Glints. Aimia now provides data analytics to global clients including Australian grocer Coles, Nike ACE U. Azines. -based drugstore chain CVS and Canadas Sobeys grocery band. 잔디용 축구화 The companys United. K. -based Nike 아디다스 F50 data analytics business you would like to 나이키 런닝화 Intelligent Shopper Solutions -- analyzes 아디다스 런닝화 shopping habits enabling businesses to provide 나이키 프리런 런닝화 relevant includes and discounts to their individuals. Smart Button has about eleven employees and creates software to accomplish such things as track information on how Adidas 아디다스 F50 much customers shell out, 런닝화 insights on how 나이키 농구화 아디다스 농구화 often that they shop and what Nike Messi they begin to like and dislike. The firm develops loyalty 아디다스 런닝화 systems 런닝화 that can offer an online rewards web page, 에어맥스 런닝화 나이키 농구화 birthday bash promotions, targeted coupons and effectively as surveys and trivia, probably other features. Frequently Nike 머큐리얼 of those things 축구화 Smart Button does 운동화 is 잔디용 축구화 definitely digital along with web-based, Lee said. Advertising professor David Soberman said the U. S. offers a bigger playing field to help companies place their own loyalty Nike EARREACH programs. Its the one usa in the world where stand-alone respect programs took 나이키 프리런 런닝화 뉴밸런스 운동화 incorrect, said Soberman, who seem to 나이키 프리런 런닝화 아디다스 농구화 offers marketing at the 실내 축구화 Or even of Torontos Nike 운동화 ACE Rotman School of Control. Aimia already has a Ough. S. presence along with Carlson Marketing, a global determination Nike Messi services company acquired Nike pas cher 아디다스 머큐리얼 in 2009. A queen University 축구화 축구화 리뷰 business lecturer Ken Wong said retailers can have liked to assess 에어맥스 런닝화 their customers acquiring habits more fully years 나이키 런닝화 ago, but the technology wasnt 뉴밸런스 운동화 available. He marked that the average Canadian has throughout eight loyalty cards, which might lead 나이키 런닝화 to places going unused and being held for a longer period. Aimia has recently 축구화 리뷰 said it would really like 나이키 프리런 런닝화 to make holiday 에어맥스 런닝화 rewards easier to earn under its Aeroplan customer loyalty routine and is prepared to ditch CIBC as its bank cc partner and is equipped to partner with TD Bank with regard to 2014.

http://kroean.lilendiscount.com/
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 18:57:03 от Алексей » Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2008, 13:40:48 »

_Алексею: предприятие гробилось 10 лет ... проблемы подвижного состава я знаю. и масло льется не только с моста зеленого ЮМЗ. по мере закупки запчастей ремонтируем.  а вот проблема сходов с маршрута сейчас подробно изучается техслужбой.  на сегодняшний день решение о заходе принимают диспетчера. это не правильно. только после заключения службы главного инженера!!!
по поводу работы кондукторов - плохо! и билеты не дают, и назад берут..   срочно нужны люди на должности контролеров!!!
а по-поводу ИДИОТИЗМА- посмотри вокруг,начиная с Президента и Верховной рады!
                                                                                                  с ув.В.Соломаха.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2008, 11:28:58 »

контролеров набираем по трудовому соглашению!!
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2008, 15:21:40 »

Ув. Вадим Николаевич. Я считаю, что основной причиной поломок подвижного состава является то, что за месяц на одном троллейбусе может работать более 10 водителей. У каждого свой стиль и манера вождения. Один бережно относиться к машине, а другой не притормаживает на "лежачих полицейских".А вот когда водитель каждый день работает на одном троллейбусе, он будет задумываться нужно его гробить или завтра тоже можно поработать?! Я часто пользуюсь троллейбусом и вижу отношение каждого. Есть ещё причины, но эта важнее. Ваше мнение                               Дмитрий 267
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2008, 18:31:36 »

всем спасибо за обсуждение! Улыбка

"шкод" нет и по-моему уже давно..

закрепить за машинами водителей (трол) пока не могу- не хватает водителей и машин в резерве нет,а выпуск 16 машин необходим по многим причинам.и план пока- что у всех практически одинаковый.вот и приходится всех водителей по всем маршрутам гонять.

по поводу краски - согласен,лажа полная,да и крашу ПФ-115,полученной в подарок от "Стирола" по старым связям.некоторые машины на краске держатся...

да,хорошие новости- в пятницу пригоняем еще одну ЗИУ с капиталки!!! так,что  прибарахляемся потихоньку,ура!!!!!!

контролер по совместительству- можно,приходите!!!

с ув.В.Соломаха
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2008, 21:22:00 »

Вадим Николаевич, а кроме 245 ещё будут какие-нибудь троллейбусы востанавльваться? И пожему не востанавливают ЮМЗ, ведь они 1993-95 годов выпуска, да и пассажировместимость у них больше на много? Ведь у некоторых из них даже ещё неплохой вид. Я думаю из 8 оставшихся ЮМЗ можно хотя-бы пару скрутить. Например 269 - самый новый троллейбус в Горловке. Еще 2005 работал.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2008, 11:30:20 »

по контролерам - ко мне.

по ЮМЗ- будем обрезать,сейчас решаем вопрос с местным бюджетом. ЮМЗ обойдется где-то 500 т грн,ЗИУ сейчас - около 400 т грн.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2008, 17:59:20 »

в Славянске сознательно власти гробили предприятие, не помогая дотацией из местного бюджета. нам город выделяет 7.4 млн грн в год дотации,и дальше будет выделять(во всяком случае пока я здесь работаю). возможно решим увеличение субвенции из госбюджета в пару-тройку раз(по этому году  было 2.4 млн грн). если все сложится как планирую,следующий год станет решающим в подъеме ТТУ.
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2008, 15:42:39 »

Вадим Николаевич, а где выполняют капремонт ЮМЗ, и из чего состоит стоимость?
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2008, 21:53:30 »

В Енакиево например, чтобы уменьшить пассажиропоток льготников в трамваях после 12 часов дня проезд оплачивают все. Бабушек поубавилось. Вадим Николаевич, нельзя ли в Горловке что-то подобное придумать? В не набитый троллейбус более вероятнее, что будут садиться люди. ???
Записан
КТМ-5
Постоялец
***
Сообщений: 151



« Ответ #10 : 27 Октябрь 2008, 17:04:17 »

Давно в прессе упоминалось о том, что ТТУ планирует ввести систему АСКП (автоматизированная система контроля пассажиров), проще говоря - электронный кондуктор. Эта затея так и осталась лишь в мечтах?
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2008, 12:02:15 »

на сегодняшний день главная задача - увеличение подвижного состава и улучшения его технического состояния. об - электронном кондукторе и других примочках типа системы GPS можно только  разговаривать. увеличение выручки и своевременное полнообъемное финансирование предприятия - первый шаг к созданию полноценного муниципального транспорта. замена подвижного состава и капремонт контактных сетей - задача минимум. а электроникой начинить машины - нет проблем .были бы деньги. только боюсь.что электронному кондуктору "благодарные" пассажиры мозги вставят ,так же как и фонарям на б.Димитрова!
Записан
Андрей
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 180


WWW
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2008, 20:25:30 »

Цукерман много че обещал (помнится даже в прямом эфире это по центру расскзывал)!!! А вот троллейбус на Комсомолец нужное дело, однако сейчас парк увеличивать нужно! Впринципе, если Вадим Николаевич выбъет деньги на линию до комсомольца и пока её сделают можно будет и состав в порядок привести (оптимист я однако)!
Записан
Yufit
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2008, 20:52:27 »

В Конотопе в трамваях помимо обычных талонов (слева) можно приобрести и благотворительные (справа). По моему очень простой способ, ведь не каждый может что либо пересылать при помощи банка, а благотворительные талоны - с миру по нитке - Горловке новый троллейбус  Подмигивающий http://zatramvaj.at.ua/Konotop27-08-08/PICT5633.JPG
Записан

Продай авто - купи трамвай! http://zatramvaj.org.ua/
Андрей
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 180


WWW
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2008, 21:08:35 »

Приеду первым делом схожу в банк "скину" сотню другую!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!