Форум «Электротранспорт г. Горловка» eltrans-gorlovka.com
27 Март 2017, 07:38:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать на форум «Электротранспорт г. Горловка»!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Chaussures de football|Chaussures de Basket|Chaussures de Running|football boutique|Fixes Chaussures  (Прочитано 1919959 раз)
Алексей
Гость
« : 19 Октябрь 2008, 19:44:55 »
Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить

There really were Chaussures de football a lot of technical things that had to be explained, MacMillan said. And we wanted to keep it as open Chaussures de Running and Chaussures de basket Ibm straightforward as possible, so that people perceived Adidas Yeezy 350 the advantages of it, without Nike Mercurial scaring them with too much technical info. The biggest challenge, he mentioned, was that consumers lack of understanding of nike air max course the product might say them feel intimidated Fixes Chaussures de footy or skeptical. Not only does installing an absolute telematics device Adidas F50 in your car feel complicated, but do Chaussures de Running chaussures de course Adidas you really want your auto insurer having challenging data on your driving formation Turf Adidas NMD habits? Bliktis Côté, Desjardins vice-president of marketing, announced Adidas Ultra the product itself is New Balance Chaussures de course designed to allay those fears. Rather than just being a chaussure nike free pay-as-you-drive plan product that penalizes bad chaussures de course coleman driving with higher chaussures de course Adidas premiums, Ajusto is intended to strictly often be a savings program that offers a percent rebate New Balance Chaussures de course calculated because of your driving data. The savings rate relies on three aspects of driving: gas mileage, frequency of hard braking and double time, and time of day driven. Because of performing well in these categories, the operators can earn a rebate of up to 25%. Worst case scenario is the 0% [rebate], announced Côté. But the company believes that conclusion is unlikely: in a four-month pilot study with 200 Chaussures Adidas zx FLUX de gourmet gift baskets Nike Desjardins employees in Ontario and Quebec, canada ,, drivers had an average discount rate with 12%. In TV and radio Adidas NMD commercials, the Chaussures de Basket rebate provide is summed up with the oft-repeated, To come back only save with Ajusto. UBI packages like Ajusto werent viable during the past chaussures de course Adidas because the expense of producing telematics devices together with the complexity of using him or her. Aviva trialed a UBI as far to return Chaussures de football intérieur Chaussures de foot simply because 2005, but it relied on the person physically uploading telematics data to a computer and then voluntarily sending it to the company, that sometimes turned out to be overly complex. Côté said the technology has Adidas Yeezy 350 come a Chaussures de Basket long way since then. Ajusto allows one particular driver to see their formation Turf savings quote change each month by logging into a customer football boutique dashboard on the site, your better half explained. Correction: This story originally claims Adjusto was the first usage-based car insurance programme offered by a major insurer canada. This is not the way it is. The story has been updated that will reflect this new information.

http://french.lileediscount.com/
« Последнее редактирование: 21 Март 2017, 06:44:16 от Алексей » Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2008, 13:40:48 »

_Алексею: предприятие гробилось 10 лет ... проблемы подвижного состава я знаю. и масло льется не только с моста зеленого ЮМЗ. по мере закупки запчастей ремонтируем.  а вот проблема сходов с маршрута сейчас подробно изучается техслужбой.  на сегодняшний день решение о заходе принимают диспетчера. это не правильно. только после заключения службы главного инженера!!!
по поводу работы кондукторов - плохо! и билеты не дают, и назад берут..   срочно нужны люди на должности контролеров!!!
а по-поводу ИДИОТИЗМА- посмотри вокруг,начиная с Президента и Верховной рады!
                                                                                                  с ув.В.Соломаха.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2008, 11:28:58 »

контролеров набираем по трудовому соглашению!!
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2008, 15:21:40 »

Ув. Вадим Николаевич. Я считаю, что основной причиной поломок подвижного состава является то, что за месяц на одном троллейбусе может работать более 10 водителей. У каждого свой стиль и манера вождения. Один бережно относиться к машине, а другой не притормаживает на "лежачих полицейских".А вот когда водитель каждый день работает на одном троллейбусе, он будет задумываться нужно его гробить или завтра тоже можно поработать?! Я часто пользуюсь троллейбусом и вижу отношение каждого. Есть ещё причины, но эта важнее. Ваше мнение                               Дмитрий 267
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2008, 18:31:36 »

всем спасибо за обсуждение! Улыбка

"шкод" нет и по-моему уже давно..

закрепить за машинами водителей (трол) пока не могу- не хватает водителей и машин в резерве нет,а выпуск 16 машин необходим по многим причинам.и план пока- что у всех практически одинаковый.вот и приходится всех водителей по всем маршрутам гонять.

по поводу краски - согласен,лажа полная,да и крашу ПФ-115,полученной в подарок от "Стирола" по старым связям.некоторые машины на краске держатся...

да,хорошие новости- в пятницу пригоняем еще одну ЗИУ с капиталки!!! так,что  прибарахляемся потихоньку,ура!!!!!!

контролер по совместительству- можно,приходите!!!

с ув.В.Соломаха
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2008, 21:22:00 »

Вадим Николаевич, а кроме 245 ещё будут какие-нибудь троллейбусы востанавльваться? И пожему не востанавливают ЮМЗ, ведь они 1993-95 годов выпуска, да и пассажировместимость у них больше на много? Ведь у некоторых из них даже ещё неплохой вид. Я думаю из 8 оставшихся ЮМЗ можно хотя-бы пару скрутить. Например 269 - самый новый троллейбус в Горловке. Еще 2005 работал.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2008, 11:30:20 »

по контролерам - ко мне.

по ЮМЗ- будем обрезать,сейчас решаем вопрос с местным бюджетом. ЮМЗ обойдется где-то 500 т грн,ЗИУ сейчас - около 400 т грн.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2008, 17:59:20 »

в Славянске сознательно власти гробили предприятие, не помогая дотацией из местного бюджета. нам город выделяет 7.4 млн грн в год дотации,и дальше будет выделять(во всяком случае пока я здесь работаю). возможно решим увеличение субвенции из госбюджета в пару-тройку раз(по этому году  было 2.4 млн грн). если все сложится как планирую,следующий год станет решающим в подъеме ТТУ.
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2008, 15:42:39 »

Вадим Николаевич, а где выполняют капремонт ЮМЗ, и из чего состоит стоимость?
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2008, 21:53:30 »

В Енакиево например, чтобы уменьшить пассажиропоток льготников в трамваях после 12 часов дня проезд оплачивают все. Бабушек поубавилось. Вадим Николаевич, нельзя ли в Горловке что-то подобное придумать? В не набитый троллейбус более вероятнее, что будут садиться люди. ???
Записан
КТМ-5
Постоялец
***
Сообщений: 151



« Ответ #10 : 27 Октябрь 2008, 17:04:17 »

Давно в прессе упоминалось о том, что ТТУ планирует ввести систему АСКП (автоматизированная система контроля пассажиров), проще говоря - электронный кондуктор. Эта затея так и осталась лишь в мечтах?
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2008, 12:02:15 »

на сегодняшний день главная задача - увеличение подвижного состава и улучшения его технического состояния. об - электронном кондукторе и других примочках типа системы GPS можно только  разговаривать. увеличение выручки и своевременное полнообъемное финансирование предприятия - первый шаг к созданию полноценного муниципального транспорта. замена подвижного состава и капремонт контактных сетей - задача минимум. а электроникой начинить машины - нет проблем .были бы деньги. только боюсь.что электронному кондуктору "благодарные" пассажиры мозги вставят ,так же как и фонарям на б.Димитрова!
Записан
Андрей
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 180


WWW
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2008, 20:25:30 »

Цукерман много че обещал (помнится даже в прямом эфире это по центру расскзывал)!!! А вот троллейбус на Комсомолец нужное дело, однако сейчас парк увеличивать нужно! Впринципе, если Вадим Николаевич выбъет деньги на линию до комсомольца и пока её сделают можно будет и состав в порядок привести (оптимист я однако)!
Записан
Yufit
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2008, 20:52:27 »

В Конотопе в трамваях помимо обычных талонов (слева) можно приобрести и благотворительные (справа). По моему очень простой способ, ведь не каждый может что либо пересылать при помощи банка, а благотворительные талоны - с миру по нитке - Горловке новый троллейбус  Подмигивающий http://zatramvaj.at.ua/Konotop27-08-08/PICT5633.JPG
Записан

Продай авто - купи трамвай! http://zatramvaj.org.ua/
Андрей
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 180


WWW
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2008, 21:08:35 »

Приеду первым делом схожу в банк "скину" сотню другую!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!