Форум «Электротранспорт г. Горловка» eltrans-gorlovka.com
28 Август 2016, 08:03:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать на форум «Электротранспорт г. Горловка»!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: バスケットシューズ  (Прочитано 1824926 раз)
Алексей
Гость
« : 19 Октябрь 2008, 19:44:55 »
Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить

From [Nike]ナイキ マーキュリアル a good solid bid to broaden ナイキ #@@#@!![Nike]ナイキ マーキュリアル ランニング シューズ its take hold of [Nike]ナイキ マーキュリアル inside the marketing サッカーシューズ and then アディダス バスケットシューズ サッカースパイク 固定式 communication fields, Cannes Lions is set to assist you to debut ナイキ バスケットシューズ a health-care creativity festival ランニングシューズ : Lions Health - present in 2016. The actual two-day ナイキ フリー ランニング シューズ [NB]ニューバランス サッカーショップ ランニングシューズ Is also Health アディダス ランニング シューズ awards will be held prior to サッカースパイク 固定式 アディダス ランニング シューズ アディダス バスケットシューズ the main Cannes festival starts along [Adidas] アディダス F50 Wednesday, June ten, 2014. Those awards shall replicate much アディダス ランニング シューズ about the main festival, with all 5 juries to judge entries, a little daughter Lions アディダス バスケットシューズ contest for specialist heath care treatment creatives, and therefore エア マックス ランニング シューズ a health care Young Marketers Academy. And naturally a Lions Wellbeing サッカーショップ awards show evening. One of the festival said Lions Health touches on three areas: medical [Adidas] アディダス F50 (communication which usually ナイキ フリー ランニング シューズ falls placed under regulatory restrictions), アディダス バスケットシューズ wellness (communications that aren’t バスケットシューズ regulated) and sustainability. Numerous main festival contests may be divided into product categories that in any case include a pharmacy or healthcare ランニングシューズ category that includes everything from over-the-counter and prescription medicines to anti-hair departure lotions, but they are regularly ナイキ ランニング シューズ overshadowed by more glamorous アディダス バスケットシューズ product categories. The new considerable ナイキ ランニング バスケットシューズのオンラインショッピング シューズ industry. In the U. T. alone, health care phone calls ナイキ バスケットシューズ [NB]ニューバランス ランニングシューズ firms had total revenue created by $3. 62 billion, according to Ad Age’s DataCenter. The exact バスケットシューズ biggest network by far is truly Publicis Groupe’s Publicis Healthcare Communications Person, with U. Ise. revenue in 2012 related with $505 million. Look for your personal free ナイキ バスケットシューズ copy of Marketing on newsstands as of this バスケットシューズのオンラインショッピング years Cannes Is サッカーシューズ International Festival for エア マックス ランニング シューズ Invention, featuring ランニングシューズ ランニングシューズ an exclusive interview with Sir. John Hegarty, a meandering Doves latest online successful and our annual ranking among Canadas most reputable brands.

http://japan.lilendiscount.com/
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 08:49:27 от Алексей » Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2008, 13:40:48 »

_Алексею: предприятие гробилось 10 лет ... проблемы подвижного состава я знаю. и масло льется не только с моста зеленого ЮМЗ. по мере закупки запчастей ремонтируем.  а вот проблема сходов с маршрута сейчас подробно изучается техслужбой.  на сегодняшний день решение о заходе принимают диспетчера. это не правильно. только после заключения службы главного инженера!!!
по поводу работы кондукторов - плохо! и билеты не дают, и назад берут..   срочно нужны люди на должности контролеров!!!
а по-поводу ИДИОТИЗМА- посмотри вокруг,начиная с Президента и Верховной рады!
                                                                                                  с ув.В.Соломаха.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2008, 11:28:58 »

контролеров набираем по трудовому соглашению!!
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2008, 15:21:40 »

Ув. Вадим Николаевич. Я считаю, что основной причиной поломок подвижного состава является то, что за месяц на одном троллейбусе может работать более 10 водителей. У каждого свой стиль и манера вождения. Один бережно относиться к машине, а другой не притормаживает на "лежачих полицейских".А вот когда водитель каждый день работает на одном троллейбусе, он будет задумываться нужно его гробить или завтра тоже можно поработать?! Я часто пользуюсь троллейбусом и вижу отношение каждого. Есть ещё причины, но эта важнее. Ваше мнение                               Дмитрий 267
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2008, 18:31:36 »

всем спасибо за обсуждение! Улыбка

"шкод" нет и по-моему уже давно..

закрепить за машинами водителей (трол) пока не могу- не хватает водителей и машин в резерве нет,а выпуск 16 машин необходим по многим причинам.и план пока- что у всех практически одинаковый.вот и приходится всех водителей по всем маршрутам гонять.

по поводу краски - согласен,лажа полная,да и крашу ПФ-115,полученной в подарок от "Стирола" по старым связям.некоторые машины на краске держатся...

да,хорошие новости- в пятницу пригоняем еще одну ЗИУ с капиталки!!! так,что  прибарахляемся потихоньку,ура!!!!!!

контролер по совместительству- можно,приходите!!!

с ув.В.Соломаха
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2008, 21:22:00 »

Вадим Николаевич, а кроме 245 ещё будут какие-нибудь троллейбусы востанавльваться? И пожему не востанавливают ЮМЗ, ведь они 1993-95 годов выпуска, да и пассажировместимость у них больше на много? Ведь у некоторых из них даже ещё неплохой вид. Я думаю из 8 оставшихся ЮМЗ можно хотя-бы пару скрутить. Например 269 - самый новый троллейбус в Горловке. Еще 2005 работал.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2008, 11:30:20 »

по контролерам - ко мне.

по ЮМЗ- будем обрезать,сейчас решаем вопрос с местным бюджетом. ЮМЗ обойдется где-то 500 т грн,ЗИУ сейчас - около 400 т грн.
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2008, 17:59:20 »

в Славянске сознательно власти гробили предприятие, не помогая дотацией из местного бюджета. нам город выделяет 7.4 млн грн в год дотации,и дальше будет выделять(во всяком случае пока я здесь работаю). возможно решим увеличение субвенции из госбюджета в пару-тройку раз(по этому году  было 2.4 млн грн). если все сложится как планирую,следующий год станет решающим в подъеме ТТУ.
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2008, 15:42:39 »

Вадим Николаевич, а где выполняют капремонт ЮМЗ, и из чего состоит стоимость?
Записан
Dima 267
ОЖИВИТЬ 241-й
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 553


ОЖИВИТЬ 241-й


Email
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2008, 21:53:30 »

В Енакиево например, чтобы уменьшить пассажиропоток льготников в трамваях после 12 часов дня проезд оплачивают все. Бабушек поубавилось. Вадим Николаевич, нельзя ли в Горловке что-то подобное придумать? В не набитый троллейбус более вероятнее, что будут садиться люди. ???
Записан
КТМ-5
Постоялец
***
Сообщений: 151



« Ответ #10 : 27 Октябрь 2008, 17:04:17 »

Давно в прессе упоминалось о том, что ТТУ планирует ввести систему АСКП (автоматизированная система контроля пассажиров), проще говоря - электронный кондуктор. Эта затея так и осталась лишь в мечтах?
Записан
ttunach
Постоялец
***
Сообщений: 130


Email
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2008, 12:02:15 »

на сегодняшний день главная задача - увеличение подвижного состава и улучшения его технического состояния. об - электронном кондукторе и других примочках типа системы GPS можно только  разговаривать. увеличение выручки и своевременное полнообъемное финансирование предприятия - первый шаг к созданию полноценного муниципального транспорта. замена подвижного состава и капремонт контактных сетей - задача минимум. а электроникой начинить машины - нет проблем .были бы деньги. только боюсь.что электронному кондуктору "благодарные" пассажиры мозги вставят ,так же как и фонарям на б.Димитрова!
Записан
Андрей
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 180


WWW
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2008, 20:25:30 »

Цукерман много че обещал (помнится даже в прямом эфире это по центру расскзывал)!!! А вот троллейбус на Комсомолец нужное дело, однако сейчас парк увеличивать нужно! Впринципе, если Вадим Николаевич выбъет деньги на линию до комсомольца и пока её сделают можно будет и состав в порядок привести (оптимист я однако)!
Записан
Yufit
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2008, 20:52:27 »

В Конотопе в трамваях помимо обычных талонов (слева) можно приобрести и благотворительные (справа). По моему очень простой способ, ведь не каждый может что либо пересылать при помощи банка, а благотворительные талоны - с миру по нитке - Горловке новый троллейбус  Подмигивающий http://zatramvaj.at.ua/Konotop27-08-08/PICT5633.JPG
Записан

Продай авто - купи трамвай! http://zatramvaj.org.ua/
Андрей
Глобальный модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 180


WWW
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2008, 21:08:35 »

Приеду первым делом схожу в банк "скину" сотню другую!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!